Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Главная
Об училище
История кадетства
Руководство училища
Структура училища
Виртуальная прогулка
Материальная база
Символика училища
Публичные отчеты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Распорядок дня
Медицинское обеспечение
Кулинарный совет
Финансово-хозяйственная деятельность
Учебный процесс
Отдельные дисциплины
График работы СевПКУ на 2016-2017 учебный год
Образовательные программы
Воспитательный процесс
Отдел воспитательной работы
Учебные курсы
Инновационная и научно-методическая деятельность
Лаборатория ИОТ
Лаборатория ТСО
Научно-методическая деятельность
Нормативные документы
Федеральное законодательство
Приказы Министерства обороны РФ
Локальные акты училища
Пресс-служба
Новости
СМИ о нас
Дополнительное образование
Психолого-педагогическое сопровождение
Страничка психолога-родителям
Памятка для выпускника
Расписание консультаций
Информация для родителей
Информация для поступающих
Наши достижения
Социальное партнерство
Библиотека
Правила пользования библиотекой
Информационные ресурсы
Вакансии
Последние обновления
Карта сайта

 

 

График приёма граждан

по личным вопросам

 

Начальник училища

2-й и 4-й четверг

месяца c 15.00 до 17.00

 

Зам.нач. училища (по учебной работе)

1-й и 3-й вторник  месяца

с 15.00 до 17.00

 

Зам. нач. училища (по воспитательной работе)

по средам

с 15.00 до 17.00

 

Зам. нач. училища (по ИОТ)

2-я и 4-я среда  месяца

с 15.00 до 17.00

 

Предварительная запись по телефону:

8 (8692) 41-72-49

Просмотры материалов : 2250661
Печать

 

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ КАДЕТ

 

Учебный год для мальчишек первого года обучения в кадетском училище начинается с процесса адаптации, то есть приспособления, привыкания к новым условиям обучения, воспитания и т.д. 

Адаптация- это способность организма, психики, личности приспосабливаться к различным изменившимся условиям внешней среды или жизни. alt

 


                    Для ребят, только что, оторвавшихся от родителей и школьных товарищей это сложный процесс, заключающийся в приспособлении к новым условиям учебной деятельности и общения (складываются отношения с новым ученическим коллективом и новыми преподавателями, воспитателями), в целом автономной от семьи жизни.


              Внешние условия, влияющие на процесс адаптации:
1. повышенные умственные, физические и психологические нагрузки;
2. новые, непривычные социальные условия: перемена места жительства, отделение от семьи, переход к самостоятельному быту, изменение питания, жизнь в новом коллективе;
3. наличие дисциплинарной составляющей и однородный половой состав классного коллектива.

             

             Внутренние условия, влияющие на процесс адаптации:
1. отсутствие внутренней готовности и желания (желание обучатся в училище навязано родителями или другими социально значимыми взрослыми);
2. отсутствие навыков самообслуживания и любви к труду;
3. низкий уровень развития коммуникативных качеств;
4. неумение строить свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами;
5. состояние здоровья.

 

                      На успешность адаптации воспитанников к новому типу учебного заведения влияет множество факторов: личный опыт кадета, багаж школьных знаний, уровень его коммуникативной и общей культуры. Воспитанники кадетских училищ часто не готовы к лишению привычных условий опеки и образа жизни.
                     Время и успешность адаптации или социализации зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих.

 

               Противоречие, возникающее между учебными и дисциплинарными требованиями, предъявляемыми к кадетам, и их реальными возможностями, и состоянием здоровья, могут негативно сказываться на процессе адаптации, соответственно, создается ситуация дезадаптации.
 

alt

Дезадаптация - несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса человека требованиям ситуации жизнедеятельности, который не позволяет ему адаптироваться в условиях среды его существования.

 

 

Признаками социально-психологическая дезадаптации являются:
• повышенная тревожность и неуверенность в себе;
• агрессивность и чувство малоценности;
• чрезмерное увлечение компьютерными играми, интернет-общением;
• длительные внутриличностные и межличностные конфликты, переживаемые без поисков возможных решений.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ

 

1.  Создание эмоционально благоприятной атмосферы в общении. Выражайте всем видом и речью спокойствие и уверенность, что сын справится. Задавайте вопросы: «Что он сам может сделать?», «Чем Вы можете ему помочь?»

2.  Активизация внутренних мотивов учения. Такой побудительной силой может быть стимул стать моряком или летчиком (личная заинтересованность).

3.  Доверительная атмосфера, в которой сын может обратиться с любым вопросом к родителю. При этом взрослый должен быть авторитетом для подростка.

4.  Разговаривая, старайтесь понять своего ребенка, его чувства, не навязывая свою точку зрения. Если Ваш ребенок говорит ощущениями, просто слушайте его и вникайте. Как только он увидит, что Вы понимаете его, он перейдет на логичный разговор, в ходе которого, скорее всего, обратится к Вам за советом.

5.  Безусловное принятие подростка, которое проявляется в понимании и позитивном отношении. Подросток должен быть уверен, что его любят независимо от успехов и неудач, и не сравнивают с другими детьми.

6.  Первые месяцы обучения в кадетском училище становятся периодом адаптации к новым условиям и приобретения статуса среди сверстников. Необходимо, чтобы взрослые увидели на сколько важна для подростка проблема вхождения в новый коллектив, и оказали ему поддержку.

7.  Поддержкой может быть и подсказанный ребенку выбор поведенческих реакций. Не все дети обладают полным набором адекватных способов поведения. Предлагая на выбор несколько вариантов, взрослый тоже будет влиять на развитие мотивации достижения, а не избегания удач, что важно для адаптации и гармоничного формирования личности.

8.  Необходимо вместе с ребенком анализировать его ошибки, формулировать параметры оценки успеваемости.

9.  Не следует умалять важность чувств ребенка на данном возрастном этапе, им свойственно переоценивать значимость внутренних психологических проблем. Отнеситесь к ним серьезно и не используйте фразы типа: «Разве это проблема?», «То ли еще будет…».

10.  Опирайтесь на сильные стороны и возможности ребенка, помогая определить, как исправить слабые стороны.

 

 

 

Памятка родителям кадет Севастопольского ПКУ

 

alt

- воспитывайте у ребенка гордость за принадлежность к президентскому кадетскому училищу и всемерно одобряйте его выбор;

- внушайте вашему ребенку и убеждайте его в том, что путь государственного человека - является наиболее благородным, самоотверженным и героическим. Растите его принципиальным, преданным патриотом своей    Родины;

- формируйте в нём положительную адекватную самооценку, морально-этические нормы поведения, рыцарское отношение к долгу, подавайте ему положительный пример во всём;

- помогите ребёнку адаптироваться к новой жизни, к новой миссии - кадета. Пусть он примет училище - как свой родной дом; коллектив класса - как семью; командира - как отца; классного руководителя - как маму; одноклассников - как братьев!

- при встречах с сыном и во время телефонных разговорах - дайте ему возможность «излить душу», выговориться. Вы для него - высшая инстанция во всех отношениях и направлениях. Воодушевляйте ребенка на  откровенный рассказ о своих делах. Всегда будьте готовы дать нужный совет. В то же время - уважайте право ребенка на тайну. Если он Вас боится - он будет лгать;

чаще хвалите и поощряйте вашего сына. Внушайте ему, что он смелый, трудолюбивый, умный и находчивый, что у него хватит сил преодолеть все препятствия. Он должен чувствовать вашу поддержку и одобрение, когда добивается успехов и когда  терпит поражение. Хвалить надо его как исполнителя, а критиковать только неправильное исполнение им своих обязанностей, то есть, не ты - плохой, а ты плохо в данный момент поступил;

- верьте в своего сына. Будьте ему другом и единомышленником! Объединяйтесь с ребенком против его трудностей. Мотивируйте его на качественную учебу, творчество, здоровый образ жизни и примерное поведение. Он должен видеть в Вас    союзника, а не противника или стороннего наблюдателя;

- регулярно поддерживайте связь с классным руководителем, педагогом-психологом, воспитателем и преподавателями вашего сына, интересуйтесь и влияйте на его успеваемость, поведение и взаимоотношения с другими кадетами.

 

Педагоги-психологи учебного отдела ФГКОУ «Севастопольское ПКУ»