Болезни глаз у человека. Известные болезни глаз лечение. Болезни глаз симптомы. Лечение простуды в домашних условиях. Самое быстрое лечение простуды. Простуда лечение лекарства. Хороший стоматолог отзывы. Самый добрый стоматолог отзывы. Ассоциация стоматологов отзывы. Занятия йогой дома. Быстрая йога для начинающих дома. Как правильно заниматься йогой дома. Обертывание в домашних условиях. Быстрое обертывание живота в домашних условиях. Обертывание в домашних условиях рецепты. Наборы спортивного питания. Вкусная спортивное питание для набора массы. Спортивное питание оптом. Как избавиться от перхоти. Хороший шампунь от перхоти отзывы. Как избавиться от перхоти навсегда. Зеленый чай для похудения. Главные свойства зеленого чая. Можно ли пить зеленый чай.
Главная
Об училище
История кадетства
Руководство училища
Структура училища
Виртуальная прогулка
Материальная база
Символика училища
Публичные отчеты
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Распорядок дня
Медицинское обеспечение
Кулинарный совет
Финансово-хозяйственная деятельность
Учебный процесс
Отдельные дисциплины
График работы СевПКУ на 2016-2017 учебный год
Образовательные программы
Воспитательный процесс
Отдел воспитательной работы
Учебные курсы
Инновационная и научно-методическая деятельность
Лаборатория ИОТ
Лаборатория ТСО
Научно-методическая деятельность
Нормативные документы
Федеральное законодательство
Приказы Министерства обороны РФ
Локальные акты училища
Пресс-служба
Новости
СМИ о нас
Дополнительное образование
Психолого-педагогическое сопровождение
Страничка психолога-родителям
Памятка для выпускника
Расписание консультаций
Информация для родителей
Информация для поступающих
Наши достижения
Социальное партнерство
Библиотека
Правила пользования библиотекой
Информационные ресурсы
Вакансии
Последние обновления
Карта сайта

 

 

График приёма граждан

по личным вопросам

 

Начальник училища

2-й и 4-й четверг

месяца c 15.00 до 17.00

 

Зам.нач. училища (по учебной работе)

1-й и 3-й вторник  месяца

с 15.00 до 17.00

 

Зам. нач. училища (по воспитательной работе)

по средам

с 15.00 до 17.00

 

Зам. нач. училища (по ИОТ)

2-я и 4-я среда  месяца

с 15.00 до 17.00

 

Предварительная запись по телефону:

8 (8692) 41-72-49

Просмотры материалов : 2250649
Печать

Основные направления воспитательной работы в

Севастопольском президентском кадетском училище.

 

 

alt Воспитание кадет в Севастопольском президентском кадетском училище базируется на общечеловеческих ценностях, лучших образцах мировой и национальной культуры, истории Черноморского флота и героических традициях города-героя Севастополя.

 

 

 

 

 

 

 

 

В условиях инновационного образовательного пространства воспитательная работа училища опирается на нормативные документы:                                 

 altВоспитательный процесс организуется на основе комплексного подхода к решению задач гражданско-патриотического, интеллектуального, культурно-нравственного и эстетического воспитания кадет. Исходя из этого, основной целью воспитания в училище является становление личности кадета, формирование у него нравственных личностных качеств гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей кадета, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.

 

Для достижения поставленной цели педагогическим коллективом училища решаются следующие задачи:

alt

  • формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;
  • создание благоприятных условий для интеллектуального, духовного, нравственного, физического развития личности кадет в здоровом образе жизни;
  • социализация кадет в условиях образовательного учреждения закрытого типа;
  • развитие единой системы классного, курсового и училищного самоуправления, развитие творческой инициативы кадет;
  • формирование традиций Севастопольского президентского кадетского училища.

 

Задачи воспитательной работы реализуются через разработанные игровые, дискуссионные, тренинговые и организационные воспитательные программы, предусмотренные годовым планом воспитательной работы.

 

В управлении воспитательной системой выделяются два уровня: уровень работы с воспитателями и уровень работы с коллективом кадет.

alt

 

Воспитательная работа – это единство урочной и внеурочной деятельности: широкая сеть внеклассных занятий, предметных и научных обществ, структур практической, творческой и исследовательской деятельности, развитие демократических начал во всех гранях жизни училища.

В рамках системы воспитательной работы происходит постоянное взаимодействие с культурными и общественными организациями города.

 

 

 

 

Приоритетными направлениями воспитательной работы Севастопольского президентского кадетского училища являются:

 

1. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Воспитание патриотизма и любви к Родине. Приобщение кадет к традициям и истории Отечества, города, семьи, училища. Осмысление себя как гражданина общества: усвоение прав и обязанностей, изучение правовой культуры.

 

2. Интеллектуальное развитие

Организация интеллектуально-познавательной деятельности кадет с целью формирования целостной и научно-обоснованной картины мира, развития познавательных способностей, формирования положительного отношения к учебе, знаниям, науке.

alt

 

3. Индивидуально-личностное развитие

Изучение личности кадета, психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса.

 

4. Культурное воспитание

Повышение общего уровня культуры кадет, реализация их творческого потенциала. Утверждение в сознании и чувствах воспитанников культурных ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому и настоящему России.

 

5. Нравственное воспитание

Задача нравственного воспитания кадет состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества стали внутренними стимулами личности каждого кадета, такие как долг, честь, совесть, достоинство. Обучение восприятию и пониманию ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций кадетской школы. Наличие чувства гордости за свою Родину.

  

6. Эстетическое воспитание

Это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность кадета с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её. Воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Создание культурологической среды училища, формирующей у кадет чувство меняющегося мира, и опыт, необходимый для созидательной жизни.

 

7. Физическое развитие и формирование основ безопасности жизнедеятельности

Строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья кадет, воспитания у них стремления к здоровому образу жизни. Привитие кадетам навыков здорового образа жизни, формирования осознанного добровольного отказа от вредных привычек. Формирование у кадет основ безопасного жизнеобеспечения.

 

8. Трудовое и экологическое воспитание

Осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.

 

9. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Формирование у кадет представлений о таких понятиях, как «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм».

 

10. Кадетское самоуправление

Развитие и совершенствование системы кадетского самоуправления с целью включения кадет в работу училища как субъекта учебной и воспитательной деятельности.

 

 

 

В воспитательной работе применяются методы и технологии:    alt                                                    

  • метод проектов;
  • технология исследовательской деятельности;
  • технология личностно-ориентированного воспитания;
  • технология  воспитания в сотрудничестве;
  • технология проведения учебных дискуссий;
  • информационно-коммуникационная технология.

 

Применяются разнообразные формы организации воспитательной деятельности:

  • воспитание в процессе обучения;
  • внеурочная деятельность;
  • внутриклассная деятельность;
  • межклассная деятельность;
  • внеклассная деятельность;
  • участие в работе творческих объединений;
  • массовая.

Эти формы реализуются в виде творческих дел, воспитательных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

В целом, система воспитательной работы в Севастопольском президентском кадетском училище ориентирована на общекультурное развитие личности кадет. Благодаря социальным и образовательным навыкам, полученным в ходе обучения, выпускники достигнут необходимого уровня конкурентоспособности в изменяющемся мире, будут готовы к профессиональному и ценностному самоопределению и смогут ответить на вызовы XXI века.